Что делать, если не могу войти в ТГУ.Аккаунт?

Что делать, если не могу войти в ТГУ.Аккаунт?

Для начала стоит проверить, что в адресной строке написано https://accounts.tsu.ru или на странице есть надпись: «Выполнить вход … через ТГУ.Аккаунт».  Если ее нет, значит, этот сайт не поддерживает авторизацию через ТГУ.Аккаунт.

Если же вы уверены, что адрес правильный и надпись присутствует, то продолжим. Проверьте правильность ввода данных для входа и внимательно прочтите возникшие ошибки. 

Например, система может уточнить, что «Ваш логин был изменён на "…" (убрали всякие лишние символы :) ). Пожалуйста, введите новый логин и свой прежний пароль.».
В этом случае вводите новый логин, предложенный системой, и пароль к аккаунту.

Если же при нескольких попытках все равно появляется ошибка «Недопустимое имя пользователя или пароль.», это значит скорее всего, что пароль неверный.
Если в вашем аккаунте была указана почта. то стоит воспользоваться формой для сброса пароля: https://accounts.tsu.ru/Account/ForgotPassword. После получения письма о сбросе пароля придумываем новый и повторите попытку входа.

Часто при вводе пароля из раздаточного материала возникает проблема распознавания символов, проверьте правильность ввода по образцу:


Если из перечисленных действий ничего не решило проблемы со входом, то, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки support@accounts.tsu.ru.
Для облегчения понимания проблемы и ускорения ее решения уточняйте почту, которую вы указываете для входа, или логин, ФИО полностью и дату рождения.