Что такое ТГУ.Аккаунт?
Что такое ТГУ.Аккаунт?
ТГУ.Аккаунт - это пара «логин-пароль» по типу Google или Яндекс-аккаунта. Т.е. у вас для нескольких систем используются одни и те же входные данные, что позволяет не хранить несколько разных логинов и паролей.
Например, на данный момент его можно использовать:
Во время дистанционного обучения все вопросы, связанные с ТГУ.Аккаунтами, можно задать на почту службы технической поддержки support@accounts.tsu.ru или по телефону 785-669 (в будние дни с 11.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).
Некоторые сервисы (регистрация VPN в общежитии, Wi-Fi TSUNet Free и мобильное приложение TSU.Helper) требуют подтверждения аккаунта, т.е. ваши данные необходимо сверить в различных системах и актуализировать везде информацию.
Для дистанционного подтверждения ТГУ.Аккаунта необходимо отправить нам на почту сканы/фото студенческого билета и подписанного заявления на подтверждение ТГУ.Аккаунта (образец заявления: http://web.tsu.ru/ru/podtverzhdenie-tsu-account) с электронного адреса, указанного в вашем ТГУ.Аккаунте.
Также можно подойти лично со студенческим/паспортом/удостоверением в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) и зарегистрировать аккаунт у специалиста.
Чтобы подтвердить аккаунт, нужно заполнить заявление по установленной форме (http://web.tsu.ru/podtverzhdenie-tsu-account) и принести его в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) , с собой нужно иметь студенческий билет или паспорт/удостоверение.
ТГУ.Аккаунт - это пара «логин-пароль» по типу Google или Яндекс-аккаунта. Т.е. у вас для нескольких систем используются одни и те же входные данные, что позволяет не хранить несколько разных логинов и паролей.
Например, на данный момент его можно использовать:
- для авторизации в системе Moodle (http://moodle.tsu.ru) – электронные учебные курсы;
- для авторизации в системе Flamingo (http://flamingo.tsu.ru) – электронное портфолио + информация о стажировках и мероприятиях для студентов;
- для авторизации в личном кабинете обучающегося (http://student.tsu.ru) – ресурс для просмотра успеваемости, научных достижений, заказа справок и использования функционала для аспирантов, предназначенного для заполнения индивидуального плана и аттестационного листа;
- для авторизации в системе Wi-Fi TSUNet Free в учебных корпусах;
- для авторизации в мобильном приложении TSU.Helper – приложение для подачи заявок о проблемах в общежитии;
- для регистрации VPN-аккаунта, позволяющего получать доступ к сети интернет в общежитии (http://web.tsu.ru/vpn-tsu-account).
Во время дистанционного обучения все вопросы, связанные с ТГУ.Аккаунтами, можно задать на почту службы технической поддержки support@accounts.tsu.ru или по телефону 785-669 (в будние дни с 11.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).
Некоторые сервисы (регистрация VPN в общежитии, Wi-Fi TSUNet Free и мобильное приложение TSU.Helper) требуют подтверждения аккаунта, т.е. ваши данные необходимо сверить в различных системах и актуализировать везде информацию.
Для дистанционного подтверждения ТГУ.Аккаунта необходимо отправить нам на почту сканы/фото студенческого билета и подписанного заявления на подтверждение ТГУ.Аккаунта (образец заявления: http://web.tsu.ru/ru/podtverzhdenie-tsu-account) с электронного адреса, указанного в вашем ТГУ.Аккаунте.
Также можно подойти лично со студенческим/паспортом/удостоверением в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) и зарегистрировать аккаунт у специалиста.
Чтобы подтвердить аккаунт, нужно заполнить заявление по установленной форме (http://web.tsu.ru/podtverzhdenie-tsu-account) и принести его в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) , с собой нужно иметь студенческий билет или паспорт/удостоверение.